fan-likes.de

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

вторник, 18 ноября 2014 г.

Алкогольные напитки в Германии. Каменц. Пиво "Gambrinus".

Приветствую Вас, мой читатель! Видео, которое я представляю Вашему вниманию, расскажет Вам о самом распространенном алкогольном напитке в Германии. Это же конечно пиво! Где то в сети недавно прочитал такое выражение- " Пиво- это еще одно доказательство того, что Бог нас любит!" Конечно относиться к этому выражению можно по разному. Заходя в супермаркет и видя сотню сортов, названий, производителей пива, сразу задумываешься- какое пиво купить сегодня? Для человека, который перепробовал все сорта пива в Германии, уже есть свои любимые сорта пива, которые он и покупает. Я не принадлежу к числу таких знатоков и поэтому при выборе пива даже название пива играет большую роль. Подумайте сами- ну как я могу пройти мимо пиво, которое называется "Gambrinus"? Именно так назывался пивной бар в городе- герое Одессе. За 4 года учебы в ОИСИ я побывал там не так уж и малое число раз. Бар "Гамбринус" находится на знаменитой улице Дерибасовской. Я давно там не был, но думаю, что всё осталось так, как и сто лет назад. Мой читатель, я немного отошел от темы. Если бы я знал о том, что Вас интересует информация о баре, то я бы рассказал пару историй на эту тему из далекой молодости. А если вернутся к теме о пиве, то я Вам скажу одно- пиво "Gambrinus"- это хорошее пиво, отличающиеся своим вкусом. Я так думая, что из 5 сортов пива я его узнаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий